В качестве рекламы:)

Стандартный

 Я читаю «Книгу Велесовых Сказов» волхва Велеслава из общины Родолюбие. Мне нравится язык, несмотря на то, что чтение требует некоторых усилий, — все-таки вокруг мы слышим совсем другую речь. Еще больше мне нравится содержание:) Что-то такое родное, знакомое. И иногда вдруг останавливаешься на какой-то фразе, задумываешься. Вроде бы, ты все это знаешь. Но поразмышлять… все как-то некогда:) Взглянуть с другой стороны или просто чуть внимательней… «Жизнь — это Горение; Смерть — это Сгорание…» И столько мыслей сразу: о жизни своей, о пути, о Яви и Прави…

Надеюсь, Велеслав не будет возражать, если я стану выкладывать здесь маааленькие кусочки из этой и других книг общины Родолюбие:) Под одним тэгом «Велесовы Сказы».

Исходные данные: 
КНИГА ВЕЛЕСОВЫХ СКАЗОВ. РУССКИЕ ВЕДЫ: ГОЛУБИНАЯ КНИГА — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2005.

8 responses

  1. 😉
    Совпало?
    Это я о том, что у меня появился сильный интерес к НАШЕМУ делёкому прошлому.
    Впрочем, ты уже давно этим интересуешься. Воистину ViisasVikka. :)))

  2. Иногда в жж происходят всякие сбои (но реже, чем в ли-ру!), и уведомления о комментариях не приходят 😦 Вот этот я почти случайно обнаружила. Так что не обижайся, если я вдруг не отвечаю:)

    Я долго металась, но теперь , кажется, созрела… я надеюсь))

  3. Не, я не обижаюсь. На что тут обижаться?

    Металась-металась и дометалась! :)))
    До чего дозрела?

  4. Я не язвлю! Я туплю…

    На вопрос то ответь: куды двигаться? В сторону славянства?

  5. Ну. можно и так сказать. Сережка, у меня пока в мозгах не устаканилось еще все, я не смогу правильно сформулировать.

Добавить комментарий

