«Чудо народной традиции»

Стандартный

Не в первый раз, конечно, я наткнулась на этот пост. И все-таки решила у себя запостить. Ну, интересно ведь!
__________________________________________________________________________________________

«Мы не раз слышали о явлениях, которые современная наука едва нащупывает, 
а древняя народная традиция — интуитивно ведает уже тысячелетия.
 
Ещё один такой пример открылся недавно мне:
В составе 4х человек мы пропели брянскую свадебную песню «Роёчек», где поётся об отделении молодого пчелиного роя.

Записав на диктофон, я открыла файл в звуковой программе,
и там запись (звукочастотный график) Роёчка выглядит так:
0007zz8d
!!
Представте себе, настоящие пчёлы! Каждый куплет — пчела! ))
Вот слова песни:

Как узвился роёчек,
Как узвился роёчек,
Он и в саде да на више(нье).

Он и в саде на вишенье,
Он и в саде да на вишенье,
Хочет рой полете(ти).

Хочет рой полетети,
Хочет рой полетети,
Он из бору в дубро(ву).

Он из бору в дуброву,
Он из бору в дуброву,
Злюбовал себе со(сну).

Злюбовал себе сосну,
Злюбовал себе сосну,
Тонкую да высо(ку).
 
Кстати, у этой песни и звучание имитирует жужжание пчелиного роя — долгое «зависание» на одной ноте, качание на двух соседних, и всё это дублируется терцией вторы.))

9 responses

  1. Я видел уже как-то такой пост.
    Мы не раз слышали о явлениях, которые современная наука едва нащупывает,
    а древняя народная традиция — интуитивно ведает уже тысячелетия.

    В данном случае это какое-то совсем невежественное утверждение.
    Зрительное сходство компьютерного графика с пчёлками можно увидеть очень во многих песнях. Я когда делаю свои записи то у меня такие пчёлы на каждой песне.

  2. Я видел уже как-то такой пост.
    Мы не раз слышали о явлениях, которые современная наука едва нащупывает,
    а древняя народная традиция — интуитивно ведает уже тысячелетия.

    В данном случае это какое-то совсем невежественное утверждение.
    Зрительное сходство компьютерного графика с пчёлками можно увидеть очень во многих песнях. Я когда делаю свои записи то у меня такие пчёлы на каждой песне.

  3. Для меня лично просто забавно совпадение. А, вообще, да, мне тоже приходилось видеть, как образуются звуковые картинки, это и правда похоже на пчелок 🙂

  4. Для меня лично просто забавно совпадение. А, вообще, да, мне тоже приходилось видеть, как образуются звуковые картинки, это и правда похоже на пчелок 🙂

Добавить комментарий

